История бренда



Семейный бизнес
Doc Johnson

Они уже производили дилдо, когда вы еще не родились
Doc Johnson - крупнейший производитель секс-товаров в Америке. История бренда начинается с 1976 года.
Инфографика: основные цифры Doc Johnson
Сегодня Чэд Брейверман (Chad Braverman) – главный операционный и креативный директор компании Doc Johnson, крупнейшего производителя игрушек для взрослых в Америке, которую его отец Рон Бейвман (Ron Braverman), генеральный директор Doc Johnson, основал в 1976 году. В компании, расположенной в Северном Голливуде, работает от 200 до 500 человек, в зависимости от сезона (лето – низкий сезон в этом бизнесе). Некоторые из них работают здесь уже 20 и более лет. В знак признания их имена выгравировали на доске почета у ресепшена. Производственные мощности занимают около 20 тыс. кв. м. Секс-игрушки здесь выпускаются ежедневно, по 75 тыс. единиц в неделю или около миллиона в год. Каждый день секс-шопы по всему миру продают тысячи товаров бренда Doc Johnson.
Doc Johnson выпускает
по 75 тыс. секс-игрушек в неделю.
Подрастая, Чэд не подозревал, чем занимается его отец. «Это было еще до интернета и Google, поэтому не было другой возможности что-то узнать о моем отце и его компании, кроме как услышать из первых уст», вспоминает Чэд, который жил с матерью в долине Сан Фернандо и там же ходил в частную школу. «Мама и папа договорились особо не распространяться о нашем бизнесе, чтобы люди не осуждали и не запрещали своим детям дружить со мной. В те времена секс-игрушки воспринимались как порно».

По словам Чэда, ему было известно, что их бизнес связан с импортом/экспортом медицинского оборудования, но только со временем предназначение этого оборудования прояснилось.

В 15 лет он начал работать в Doc Johnson в департаменте доставки. Это было летом перед 9-ым классом, когда у него еще не было даже водительских прав. «Я грузил коробки, и так все лето. Затем, на следующий год я работал в департаменте упаковки и сортировки». Уже к моменту выпуска из школы он работал в отделе закупок. После школы он поступил в Университет Майами, где изучал менеджмент и маркетинг, и продолжать работать с отцом каждое лето. Выпустившись, он присоединился к семейному бизнесу на фул-тайм. Сегодня, занимая пост генерального операционного директора, он, по сути, стоит у руля компании.

Самые популярные мастурбаторы Doc Johnson
Новая коллекция дилдо, анальных пробок и вибраторов American Pop. Ищите в секс-шопе LoveBox
Его 29-летняя сводная сестра Эрика Брейверман сегодня работает со своей командой над образовательной программой для потребителей - The School of Doc. Вместе со своим отцом, который основал компанию и боролся за ее выживание в тяжелые времена Комиссии Миза (Миз - генеральный прокурор США, который боролся с порно в прессе и на ТВ как с причиной возрастающего насилия), в данный момент Эрика и Чэд развивают второе поколение бренда Doc Johnson.
Приемная дочь Рона присоединилась к команде Doc Johnson 6 лет назад. И вскоре после ее прихода онлайн-медиа XBIZ назвало Эрику "Маркетологом года" за успешную реализацию кампании, посвященной 40-летию бренда. С ее помощью компания освоила социальные сети, они начали снимать видео с производственными процессами, интервью с порно-звездами и рекламные ролики.

Чэд предпочитает термин pleasure products. «Мне кажется, что слово «игрушка» - синоним чего-то дешевого и не очень добротного» - объясняет он. Компания гордится, что все игрушки производятся в Америке. В настоящий момент наиболее продаваемая категория – вибраторы, хотя в их ассортименте есть дилдо, мастурбаторы, анальные пробки и страпоны. А вот самый популярный продукт бренда – это мастурбатор коллекции Sasha Grey, с точной копией интимных мест порно-звезды.

У нас есть товары, которые можно использовать наедине, есть для двоих, для белых, черных, европейцев, для любой культуры, любой расы, любого вероисповедания и любой сексуальной ориентации. Наш рынок – для каждого после 18. Мы не нишевая компания. Мы производим товары для каждого.

Источник: forbes.com и melmagazine.com
Выбери свой вибратор Doc Johnson в бутике LoveBox
Проверенные новинки от мировых брендов
Читать еще: