Его 29-летняя сводная сестра Эрика Брейверман сегодня работает со своей командой над образовательной программой для потребителей - The School of Doc. Вместе со своим отцом, который основал компанию и боролся за ее выживание в тяжелые времена Комиссии Миза (Миз - генеральный прокурор США, который боролся с порно в прессе и на ТВ как с причиной возрастающего насилия), в данный момент Эрика и Чэд развивают второе поколение бренда Doc Johnson.
Приемная дочь Рона присоединилась к команде Doc Johnson 6 лет назад. И вскоре после ее прихода онлайн-медиа XBIZ назвало Эрику "Маркетологом года" за успешную реализацию кампании, посвященной 40-летию бренда. С ее помощью компания освоила социальные сети, они начали снимать видео с производственными процессами, интервью с порно-звездами и рекламные ролики.
Чэд предпочитает термин
pleasure products. «Мне кажется, что слово «игрушка» - синоним чего-то дешевого и не очень добротного» - объясняет он. Компания гордится, что все игрушки производятся в Америке. В настоящий момент наиболее продаваемая категория –
вибраторы, хотя в их ассортименте есть дилдо, мастурбаторы, анальные пробки и страпоны. А вот самый популярный продукт бренда – это мастурбатор коллекции Sasha Grey, с точной копией интимных мест порно-звезды.
У нас есть товары, которые можно использовать наедине, есть для двоих, для белых, черных, европейцев, для любой культуры, любой расы, любого вероисповедания и любой сексуальной ориентации. Наш рынок – для каждого после 18. Мы не нишевая компания. Мы производим товары для каждого.
Источник: forbes.com и melmagazine.com