Все производители секс-игрушек с нетерпением ждали выхода второй части экранизации эротического бестселлера Э.Л. Джеймс «
Пятьдесят оттенков серого», который вышел на экраны в феврале 2017-го. Первый фильм повысил их продажи более чем на 50% и привел к небывалому всплеску интереса к
плеткам, ошейникам и флоггерам. К 2015-му по всему миру разошлись около 125 млн копий книжной трилогии. Так поп-культура дала сексуальной индустрии шанс выйти в народ.
В Украине революционных изменений в отношении секса пока не произошло, хотя для многих книга Э.Л. Джеймс стала открытием. В силу разных обстоятельств, нас приучили стыдиться телесного удовольствия. Нам сложно тет-а-тет обсуждать свои сексуальные желания из-за стеснения и боязни показаться распущенными. Мы по-прежнему относимся к секс-игрушкам, как к клейму "последняя надежда" в то время, когда во многих странах семейные пары ходят в секс-шопы, как в гастроном – за чем-нибудь вкусненьким на вечер.
У нас скудные знания и ошибочные представления об интиме. Сексу в Украине сейчас нужен свой доктор Комаровский, который профессионально и изящно выбьет из наших мозгов бабушкину дурь. Вместе с тем, в условиях массового гонения, секс нуждается в простых и понятных героях, которые зададут моду на другое восприятие и поведут за собой людей. Лучше всего на эту роль наставника для народа подходит поп-культура.
Любые изменения, даже во благо, воспринимаются настороженно, особенно если навязаны. Другое дело, когда новизна является результатом неосознанного подражания звездам, моделям и даже киногероям. Пару лет назад герой книги «
Пятьдесят оттенков серого» и одноименного фильма влюбил в себя миллионы девушек и открыл им новые способы наслаждения, которые раньше казались многим аморальными.