Мнение Создателя loveBox

Как раскрепоститься сексуально?

Как поменять отношение общества к сексу
Секс нуждается в героях, которые зададут моду на другое восприятие и поведут за собой людей. Лучше всего на такую роль наставника подходит поп-культура.
BDSM-набор от LoveBox и Nana Domination
Все производители секс-игрушек с нетерпением ждали выхода второй части экранизации эротического бестселлера Э.Л. Джеймс «Пятьдесят оттенков серого», который вышел на экраны в феврале 2017-го. Первый фильм повысил их продажи более чем на 50% и привел к небывалому всплеску интереса к плеткам, ошейникам и флоггерам. К 2015-му по всему миру разошлись около 125 млн копий книжной трилогии. Так поп-культура дала сексуальной индустрии шанс выйти в народ.

В Украине революционных изменений в отношении секса пока не произошло, хотя для многих книга Э.Л. Джеймс стала открытием. В силу разных обстоятельств, нас приучили стыдиться телесного удовольствия. Нам сложно тет-а-тет обсуждать свои сексуальные желания из-за стеснения и боязни показаться распущенными. Мы по-прежнему относимся к секс-игрушкам, как к клейму "последняя надежда" в то время, когда во многих странах семейные пары ходят в секс-шопы, как в гастроном – за чем-нибудь вкусненьким на вечер.

У нас скудные знания и ошибочные представления об интиме. Сексу в Украине сейчас нужен свой доктор Комаровский, который профессионально и изящно выбьет из наших мозгов бабушкину дурь. Вместе с тем, в условиях массового гонения, секс нуждается в простых и понятных героях, которые зададут моду на другое восприятие и поведут за собой людей. Лучше всего на эту роль наставника для народа подходит поп-культура.

Любые изменения, даже во благо, воспринимаются настороженно, особенно если навязаны. Другое дело, когда новизна является результатом неосознанного подражания звездам, моделям и даже киногероям. Пару лет назад герой книги «Пятьдесят оттенков серого» и одноименного фильма влюбил в себя миллионы девушек и открыл им новые способы наслаждения, которые раньше казались многим аморальными.
Мы по-прежнему относимся к секс-игрушкам, как к клейму "последняя надежда" в то время, когда во многих странах семейные пары ходят в секс-шопы, как в гастроном – за чем-нибудь вкусненьким на вечер.
Lovehoney, производитель секс-игрушек и обладатель лицензии на официальную коллекцию эротических аксессуаров Fifty Shades of Grey Official Pleasure Collection, провел опрос среди 1200 клиентов, чтобы оценить влияние фильма на их предпочтения. Выяснилось, что 75% опрошенных впервые после просмотра попробовали бондаж. Около половины опрошенных (49%) начали чаще экспериментировать в постели, а 27% стали получать от секса больше удовольствия.

Картина с примитивным сценарием, но эффектными кадрами и красивыми декорациями стала для многих проводником к новому опыту, а для кого-то – к долгожданному удовольствию. Зритель увидел БДСМ в другом свете.

Все тот же Lovehoney, продолжая популяризировать сексуальное здоровье через поп-культуру, недавно объединил усилия с культовым брендом Tokidoki. В результате коллаборации представлена коллекция секс-игрушек с характерными японскими каваи-принтами. Цель: заставить молодых людей взглянуть на сексуальное здоровье и эротические игрушки как на органическую составляющую жизни.

Конечно, важно популяризировать секс с голливудским обаянием. Уже неоднократно я встречала в Facebook обсуждение эпизода ТВ-шоу «Від пацанки до панянки», где сексолог учила девушек оральным ласкам на больших дилдо. Телевидение таким нелепым и безвкусным сценарием окончательно убедило подростков, что синоним секса – пошлость, отвращение и безысходность. Все это делалось ради рейтинга, но как показывают рекордные просмотры нового трейлера «На пятьдесят оттенков темнее», собравшего 114 миллионов просмотров за 24 часа, популярности можно добиться и за счет более утонченного подхода.
Вибраторы и секс-игрушки Tolidoki Lovehoney
Вибратор с каваи-принтами Tokidoki
Откровенно признаваться в своей любви к сексу в нашем обществе могут только свободные от предрассудков и чужих мнений. Не так давно я общалась с одной из участниц реалити-шоу, снявшейся в эротической фотосессии для мужского журнала. Я предложила девушке и ее парню прорекламировать набор для взрослых LoveBox. Она мне отказала, аргументировав, мол, это слишком интимно. Вот оно состояние нашей сексуальной культуры – девушки готовы раздеться догола в фотосессии, но не готовы к откровенным разговорам о сексуальности.

Многие пары предпочитают жить привычной сексуальной жизнью, даже если она давно не вызывает эмоций, лучше по накатанной, чем озвучить свои желания. Но секс не терпит привыкания, он живет за счет разнообразия и спонтанности. И нам очень нужны свои Кристианы Греи и Кэрри Брэдшоу, которые введут в моду разнообразие сексуальных удовольствий.
Автор: Наталья Ваховская, сооснователь LoveBox
Facebook-страница автора
Читать еще: