интервью с экспертом

Она создала вибратор своей мечты

Интервью с основательницей бренда секс-игрушек Rianne S
Мы выбрали для женского набора Freeda вибратор от бренда Rianne S. Во-первых, он был одним из лучших при тестировании нескольких аналогичных секс-игрушек – он очень приятный на ощупь и работает максимально тихо. А во-вторых, бренд Rianne S создала очаровательная молодая девушка Rianne Swierstra. А кому как ни девушке знать все о ЕЕ удовольствиях?
Клиторальный вибратор с косметической от Rianne S
Бренд игрушек для взрослых Рианн назвала своим именем – RIANNE S. Это смелый и ответственный шаг, потому что ты просто обязан отвечать своим именем за качество каждого продукта. Но именно к этому она и стремилась при создании – чтобы у женщин была возможность получать эстетическое удовольствие. Эстетика и качество для Рианн всегда была на первом месте – до этого она много лет работала в Италии в мебельной компании. А к итальянскому дизайну вопросов не возникает никогда. Первые продукты от бренда Rianne S появились на рынке в 2010 году.
Первые продукты от бренда Rianne S появились на рынке в 2010 году.
Сколько уже продуктов выпускается под твоим брендом?

Сегодня это 7 разнообразных вибраторов в нескольких цветах, набор вагинальных шариков, анальная пробка, а также линейка подарочных наборов и аксессуаров. Бестселлерами стали классические вибраторы с косметичками и клиторальные вибраторы в форме сердца. Потому что это милые подарки с мощной вибрацией.

Что делает твои продукты особенными на рынке?

Прежде всего, это стильные формы, качество и эстетичная упаковка. На рынке все еще много продуктов, которые не могут конкурировать из-за своего олдскульного, пошлого дизайна. Я входила в этот бизнес, прежде всего, с целью не просто производить игрушки, а дать девушкам ощущение удовольствия.



7-режимный вибратор Rianne S входит в набор Freeda
Откуда черпаешь идеи для дизайна своих новых продуктов?

Отовсюду - из кино, фешн-медиа, и конечно общения с клиентами. Идеи у меня есть всегда, гораздо сложнее найти время. Разработка новых продуктов – это сложная и кропотливая работа.

Сегодня каждая вторая секс-игрушка предназначена для пар. Кто твоя целевая аудитория?

Мой основной фокус на женщинах, но у меня есть теория, что большинство из них в отношениях. И если она сексуально счастлива, то и он – тоже. Именно поэтому мы ориентируемся на пары, но со стороны девушки.

В каком состоянии сегодня находится европейский рынок секс-игрушек?

Рынок все еще развивается. Все больше и больше людей начинает пользоваться секс-игрушками. Такие фильмы как «Секс в большом городе» «Пятьдесят оттенков серого», действительно приучили многих людей к секс-игрушкам. Более того, молодежь более сексуально свободны. Они – потребители будущего. И в этой перспективе еще будет появляться много молодых интересных брендов игрушек.

ВЫБЕРИ НОВИНКИ ОТ RIANNE S В СЕКС-ШОПЕ LoveBox
Читать еще:
Источник: EAN
Перевод интервью: LoveBox