Трендовые формы не возникают ниоткуда. Дизайн секс-игрушек отражает отношение общества к этим предметам. Пока в 1920 гг. вибратор представили обществу только как медицинское устройство, оно и выглядело так же устрашающе, как бормашина в стоматологическом кабинете. Но уже в 60-хх, когда вибратор потерял свое медицинское предназначение, но приобрел сексуальное обаяние, в его внешнем виде тоже произошли разительные перемены. Производители, по большей части мужчины, решили, что для женщины нет желаннее игрушки, чем мужской член, поэтому большинство вибраторов имели форму мужского полового органа. Но современные пары хотят получить от интимных приспособлений не еще один член, а дополнительное удовольствие и разнообразие в сексе. Когда производители это наконец-то осознали, на рынке начался жестокий батл дизайнеров и владельцев патентов на изобретения.
В июле жюри престижного конкурса в области дизайна Red Dot Design определило самые красивые и качественные товары широкого потребления. Вибраторы попали в один список победителей вместе с продуктами Audi, Elextrolux, Philips, Apple и др. Список напоминает wish-list: